Он отметил, что сверхзвуковой самолет требует высоких затрат из-за особенностей конструкции и дорогой стоимости эксплуатации, ссылаясь на опыт британо-французского лайнера "Конкорд". По мнению Чемезова, на сегодняшний день нет определенного рыночного сегмента для таких самолетов из-за высокой цены билетов. Однако он отметил, что с развитием технологий и изменениями в мире тема пассажирского сверхзвука может вернуться в будущем. Вице-премьер РФ Виталий Савельев ранее высказывался о планах России возобновить работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, а НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского" провел испытания интеллектуальных технологий для сверхзвукового гражданского самолета в апреле 2025 года.
Источник фото: РИА Новости