Эксперт Вадим Михайлов рассказал об эффективной рекламе в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал об эффективной рекламе в Телеграм

События

/

Реклама служит важным элементом для роста бизнеса. В Телеграм рекламные инициативы нацелены на привлечение новой аудитории для каналов.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#УвеличениеПодписчиков

#ИнтерактивныеПосты

#Заголовки

#НативнаяРеклама

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Фонд «Симфония Победы»: от снаряжения на фронте до реабилитации в тылу

Фонд «Симфония Победы»: от снаряжения на фронте до реабилитации в тылу

События

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Экспертные мнения

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

Последние
новости

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»