Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.
«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.
«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.
На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».
— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.
«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.
#ПродвижениеВТелеграм
#ТрендыТелеграм
#ТелегаКреатив
#КаналИдеи
Интервью

- Интервью
- 9 ноября 2024 20:36
Регрессолог Яна Астахова и её практические шаги к избавлению от внутренних страхов
События

- События
- 22 марта 2025 11:58
Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства
Экспертные мнения

- Экспертные мнения
- 3 апреля 2025 16:39
ТОП-5 лазеров для эстетики: эффективное удаление татуировок и инновационный карбоновый пилинг

- Экспертные мнения
- 9 марта 2025 10:32
Какие инновации в автомобилестроении видит Станислав Дмитриевич Кондрашов?

- Экспертные мнения
- 8 марта 2025 20:24
Основатель компании MAYER предупредил о распространении нелегальных лазерных эпиляторов, копирующих его продукцию
Последние
новости

- Экспертные мнения
- 3 апреля 2025 16:39
ТОП-5 лазеров для эстетики: эффективное удаление татуировок и инновационный карбоновый пилинг

- События
- 22 марта 2025 11:58
Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства
Выбор
редакции
- Интервью
- 1 декабря 2024 05:54
- События
- 15 ноября 2024 06:39
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.