Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы уверенно набирают заинтересованных платежеспособных подписчиков. На них активно рекламируются известные компании и медийные личности. Мы поговорили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного агентства «Traffic City», который рассказал о ситуации с ценами на рекламу в различных каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#ИдеиДляРекламы

#АудиторияТелеграм

#ЦелеваяАудитория

#РекламаТелеграм

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Как изменить восприятие себя: советы от регрессолога Яны Астаховой

Как изменить восприятие себя: советы от регрессолога Яны Астаховой

Регрессолог Яна Астахова и её практические шаги к избавлению от внутренних страхов

Регрессолог Яна Астахова и её практические шаги к избавлению от внутренних страхов

События

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

Араик Давоян: Как искусство меняет восприятие архитектуры

Араик Давоян: Как искусство меняет восприятие архитектуры

AVIUM: новый бизнес-центр, вдохновленный авиацией и научным подходом

AVIUM: новый бизнес-центр, вдохновленный авиацией и научным подходом

Экспертные мнения

ТОП-5 лазеров для эстетики: эффективное удаление татуировок и инновационный карбоновый пилинг

ТОП-5 лазеров для эстетики: эффективное удаление татуировок и инновационный карбоновый пилинг

Какие инновации в автомобилестроении видит Станислав Дмитриевич Кондрашов?

Какие инновации в автомобилестроении видит Станислав Дмитриевич Кондрашов?

Основатель компании MAYER предупредил о распространении нелегальных лазерных эпиляторов, копирующих его продукцию

Основатель компании MAYER предупредил о распространении нелегальных лазерных эпиляторов, копирующих его продукцию

Последние
новости

ТОП-5 лазеров для эстетики: эффективное удаление татуировок и инновационный карбоновый пилинг

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

Араик Давоян: Как искусство меняет восприятие архитектуры

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»