Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы уверенно набирают заинтересованных платежеспособных подписчиков. На них активно рекламируются известные компании и медийные личности. Мы поговорили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного агентства «Traffic City», который рассказал о ситуации с ценами на рекламу в различных каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#ИдеиДляРекламы

#АудиторияТелеграм

#ЦелеваяАудитория

#РекламаТелеграм

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

Фонд «Симфония Победы»: от снаряжения на фронте до реабилитации в тылу

Фонд «Симфония Победы»: от снаряжения на фронте до реабилитации в тылу

События

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Экспертные мнения

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

Последние
новости

Агентство DOUBLE признано одним из пяти лучших SMM-агентств России согласно Рейтингу Рунета

«Зем-Комфорт» создает комфортную среду в Подмосковье

Как предприниматель Шалимов Виктор Вячеславович управляет одновременно ЗемКомфорт и ООО ЗемТайм?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»