Эксперт Вадим Михайлов: прибыльные ниши в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: прибыльные ниши в Телеграм

Экспертные мнения

/

Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», поделился мнением о прибыльных темах для каналов. Этот мессенджер популярен среди бизнесменов, и успешный канал может приносить доход от рекламы. Мы обсудили, какие ниши сейчас наиболее выгодны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов.

#Телеграм

#Реклама

#Эксперт

#Бизнес

Интервью

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Владимир Канторович: Нестандартный подход к подбору кадров

Владимир Канторович: Нестандартный подход к подбору кадров

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: «Гипноз — это мощный инструмент для саморазвития»

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: «Гипноз — это мощный инструмент для саморазвития»

События

Обманутые инвесторы требуют расследования деятельности Наиля Гафурова и агентства Rella

Обманутые инвесторы требуют расследования деятельности Наиля Гафурова и агентства Rella

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Модные тенденции в наращивании волос

Модные тенденции в наращивании волос

Экспертные мнения

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

Последние
новости

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»