Эксперт Вадим Михайлов: Состав команды для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов: Состав команды для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Для успешного ведения крупного Телеграм-канала владельцу необходима команда. Администраторы нанимают людей для написания постов, составления рекламных публикаций, подбора визуала и продвижения. Мы поговорили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и выяснили, какие специалисты нужны для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КреативныеСпециалисты

#Профессионалы

#КоманднаяРабота

#Аналитика


Интервью

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Владимир Канторович: Нестандартный подход к подбору кадров

Владимир Канторович: Нестандартный подход к подбору кадров

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: «Гипноз — это мощный инструмент для саморазвития»

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: «Гипноз — это мощный инструмент для саморазвития»

События

Обманутые инвесторы требуют расследования деятельности Наиля Гафурова и агентства Rella

Обманутые инвесторы требуют расследования деятельности Наиля Гафурова и агентства Rella

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Модные тенденции в наращивании волос

Модные тенденции в наращивании волос

Экспертные мнения

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

Последние
новости

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Яна Бальц: Наращивание волос в атмосфере доверия

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»